Раскрутим сайт, а не клиента!


Мы заказывали создание и оптимизацию нашего сайта. Создание сайта заняло месяц, а его продвижение около 2 месяцев. На текущий момент мы довольны результатом и стабильностью наших позиций.

www.izrazcy.ru

Как только мы появились на первых строках поисковой выдачи по выбранным нами запросам, количество звонков и заказов резко возросло.

ООО «Русское Этно»


другие клиенты


«Яндекс» опять стал участником скандала из-за утечки информации

PAGE-RATING.RU


Новая утечка информации произошла в поисковике «Яндекс». Вниманию общественности были представлены имена и фамилии, а также прочие контактные данные клиентов Интернет-магазинов. Больше всего внимание привлекли к себе постоянные заказчики интимных игрушек из сеск-шопов. «Яндекс» в этом казусном происшествии винит ошибку в работе файла robots.txt. Из-за его некорректной работы информация о клиентах сейчас доступна и в Google. Получить секретную информацию о статусах заказов может любой пользователь, набрав в поисковой строке «inurl:0 inurl:b inurl:1 inurl:c статус заказа». После чего «Яндекс» предложит посетить страницы, на которых можно познакомиться с заказами интернет-магазинов. Кроме имени и фамилии можно узнать точные контактные данные, а также перечень покупок и время заказа. В список рассекреченных магазинов попали парфюмерные, книжные и магазины интимных товаров. «Яндекс» не первый раз становится участником скандала вокруг выдачи личной информации. Совсем недавно с сайта телефонного оператора «Мегафон» попали в сеть 8 тысяч смс-сообщений. В тот раз «Яндекс» свалил всю вину на админы «Мегафона». Причиной он объявил отсутствие по неизвестным причинам файла robots.txt во время индексации поисковыми роботами «Яндекса» отправленных сообщений. Обычно этот файл препятствует индексации страниц с секретной информацией. «Мегафон» в ответ связал это происшествие с расширением для браузеров «Яндекс.Бар». Так как смс-сообщения хранятся на сайте всего несколько минут, но сохраняются в КЭШе браузера. Представители «Мегафона» выдвинули версию, что «Яндекс» имеет доступ к информации, хранящейся в кэш браузерах. Если этот факт подтвердится, то возникнет вопрос, по каким причинам «Яндекс» сделал тайную информацию доступной для всех.