Раскрутим сайт, а не клиента!


Мы заказывали создание и оптимизацию нашего сайта. Создание сайта заняло месяц, а его продвижение около 2 месяцев. На текущий момент мы довольны результатом и стабильностью наших позиций.

www.izrazcy.ru

Как только мы появились на первых строках поисковой выдачи по выбранным нами запросам, количество звонков и заказов резко возросло.

ООО «Русское Этно»


другие клиенты

  • loading
* - обязательно заполнить


Повышение юзабилити

PAGE-RATING.RU

 

Конверсия сайта – отношение зашедших на сайт людей, к числу сделанных ими заказов.
Конверсия обычно колеблется от 0% до 10% в зависимости от тематики сайта.
Юзабилити сайта – это удобство его использования.

Повышение юзабилити сайта – один из самых дешевых и эффективных способов увеличить конверсию сайта, а значит и его прибыльность.

Первоначально, требуется проведение работ по изучению юзабилити ресурса. При проведении аудита специалисты определяют, насколько удобен и понятен сайт для рядового пользователя и выявляют все недостатки интерфейса, которые препятствуют посетителю получить необходимую информацию, а соответственно, и стать вашим клиентом.

Почему необходим аудит сайта?

 

Мы проведем тщательное изучение вашего сайта, после чего станет совершенно ясно:

  • Почему при активной посещаемости сайта проводиться мало продаж.
  • Доступна ли информация на сайте для обычного пользователя.
  • Достаточно ли эффективны сервисы вашего ресурса.
  • Что можно сделать, чтобы сайт приносил максимальную прибыль.
  • Какие страницы сайта необходимо изменить и упростить.

Оценку юзабилити можно разделить на следующие пункты:

  • Анализ сервисной структуры. Проводится проверка удобства поиска и заказа представленных в продажу товаров.
  • Анализ меню сайта. Проводится ряд работ по оценке функций перемещения по ресурсу.
  • Оценка главной страницы ресурса. Определяется ценность представленной информации и соответствие ее поставленным целям.
  • Проверка контента страниц. Специалисты оценивают степень доступности информационного содержимого, простоту восприятия и соответствие рекламных блоков тематической направленности ресурса, а также рациональность их расположения.
  • Оценка текстового содержимого. На данном этапе анализируется наличие рекламной направленности, которая способствует возникновению покупательской заинтересованности.
  • Аудит клиентского сервиса. Проверка корректности функционирования формы заказа, оценка скорости обработки заявок и возможности связи с менеджерами по продажам.
  • Тестирование сайта на предмет корректности отображения страниц в различных браузерах.

В подавляющем большинстве случаев, помимо повышения удобства пользования, необходим также редизайн сайта.