Раскрутим сайт, а не клиента!


Мы заказывали создание и оптимизацию нашего сайта. Создание сайта заняло месяц, а его продвижение около 2 месяцев. На текущий момент мы довольны результатом и стабильностью наших позиций.

www.izrazcy.ru

Как только мы появились на первых строках поисковой выдачи по выбранным нами запросам, количество звонков и заказов резко возросло.

ООО «Русское Этно»


другие клиенты


Раскрутка сайта

PAGE-RATING.RU


Создание и раскрутка сайта как инструмент продаж

Независимо от того, продает компания товары или оказывает услуги, главная цель, которая стоит перед управляющими одна – получить максимальную прибыль за счет эффективности работы и успешных продаж. Об успешных продажа написан не один том учебных пособий, однако универсального средства пока не найдено. Но с появлением интернета такой универсальный инструмент все-таки можно выделить. Именно создание и раскрутка сайта компании способны стать дополнительным – причем весьма эффективным – инструментом увеличения прибыли.

В чем же преимущество этого метода. Многие компании создают сайт в качестве визитной карточки – здесь указываются основные направления деятельности и контактная информация. После создания владельцы благополучно забывают о таком сайте, при этом ставя планы отделу продаж и поиска клиентов. Однако, эффективная раскрутка сайтов вполне способна выполнять функции такого отдела. Работы по продвижению вполне сопоставимы с работой отдела продаж – планомерный и систематический комплекс действий по поиску потенциальных клиентов и превращению их в реальных. Поскольку раскрутка сайта выполняет такую важную задачу, как привлечение целевой аудитории, пренебрегать этим инструментом сегодня было бы нерационально.

Важно понимать значение термина «целевая» аудитория. Имеются в виду именно те посетители, которые заинтересованы в предлагаемой продукции или услуге. Они сами разыскивали то, что предлагает сайт – поэтому вероятность заключения эффективной для обеих сторон сделки гораздо выше. Это одна из основных причин, почему создание и раскрутка сайта сегодня для многих компаний стоят на одном из первых мест – помимо традиционных методов рекламы вне сетевого пространства.

Эффективные менеджеры понимают, что раскрутка сайтов требует ресурсов, которые легко планируются и легко окупаются. Причем в данном случае существует множество методов, позволяющих оценить эффективность проводимых мероприятий. Но есть категория новичков, которые хотят видеть результаты «здесь и сейчас». Но раскрутка сайта работает немного иначе. Здесь нужно определенное время, чтобы получить желаемые результаты. Важно четко спланировать действия – подобрать правильные запросы, провести анализ содержимого сайта, постоянно следить за качеством его наполнения, т.к. установлено, что даже при самой выгодной цене некачественное содержание сайта может оттолкнуть потенциального покупателя.