Раскрутка сайта
PAGE-RATING.RU

Поскольку раскрутка сайтов сегодня осуществляется очень большим числом компаний, то чтобы выделится и получить желаемый результат, оптимизаторам приходится постоянно искать новые и порой неожиданные решения. Один из таких вариантов – это использование так называемых социальных сетей.
Понятие социальная сеть именно в Интернете в нашей стране появилось относительно недавно. Если раньше так называли группу в обществе, то теперь этот термин более известен как обозначение сайтов для общения, например, широко известные «Одноклассники», «ВКонтакте», «Facebook» и многие другие. Впрочем, учитывая количество пользователей таких сетей, неудивительно, что раскрутка сайта сейчас активно перемещается в эту область. Хотя, конечно же, здесь есть свои особенности и использовать такие сети нужно очень аккуратно и грамотно.
Поначалу создание и раскрутка сайта требуют повышенного внимания. Особенно сейчас, когда интернет-пространство насыщенно самой разнообразной информацией и бесконечным количеством предложений от разных компаний. В таких условиях особое значение приобретает содержание сайта, качество наполнения – более известного в интернет-среде как контент. Многие пользователи определяют возможность сотрудничества с той или иной компанией именно по информационному содержанию сайта. В социальных сетях раскрутка сайтов возможна только в случае интересного содержания.
Как же осуществляется раскрутка сайта в подобной сети? Варианты могут быть разными: создание собственной группы, активное комментирование со ссылками на свой сайт, спам-приглашения для увеличения количества посетителей, баннерная реклама… Однако, на сегодняшний день такое продвижение точнее можно назвать консультированием или формой обратной связи, поскольку здесь важно привлечь потенциального клиента и вовлечь его в общение, ведь большинство пользователей предпочитает начать контакт с компанией с диалога – таким образом проводится своеобразная проверка и оценка фирмы на соответствие личным требованиям.
Но существует также значительная категория пользователей, которая самостоятельно оценивает представленную на страницах фирменного портала информацию, поэтому создание и раскрутка сайта должны быть максимально качественными, информативными и ориентированными на потенциального клиента, а не на поисковые машины.
