Оптимизация в Google с помощью контента
Оптимизация Google достигается контентом, который четко, грамотно и конкретно подобран. Оптимизация контента для этого поисковика должна быть четко сформулирована. И тогда он, несомненно, поделится своими клиентами, поднимая все выше ваши тексты в своих списках.
Оптимизация в Google с помощью ссылок
Google очаровывается сайтами с перекрестными внутренними ссылками. И посетителю сайтов хорошо, и поисковик отмечает этот ход вниманием. Хотя ссылочное ранжирование воспринимается в Google не так, как в других системах-ищейках. Тем не менее, ранжирование внутренних ссылок не стоит сбрасывать со счетов, пытаясь подружиться с самым популярным роботом Сети.
Но чтобы выполнить оптимизацию в Google, не забудьте о предельной осторожности при оптимизации группы сайтов. Одинаковые контакты, как и пересекающие запросы Google однажды заметит и перестанет на них реагировать. В поле своего зрения он оставит только один сайт. А если вам это не нравится, тогда принимайте регулярно меры по ублажению поисковой системы.
Оптимизация в Google - нюансы
Очень важно не упускать из виду зеркала сайта, а следить за ними со всей ответственностью во время сотрудничества с Google. Этот монстр не всегда прогнозируем при столкновении с общеботовскими директивами robots.txt.
Нюансов существует неизмеримое количество. Но все они стоят внимания, потому что оптимизация в Google имеет ряд преимуществ. Во-первых, именно эта поисковая система уже так подпирает Яндекс, пока еще занимающий первые позиции среди поисковиков сети, что переманила себе львиную долю современных предпринимателей. Во-вторых, попасть в топ-ряды Google можно быстро и без риска оказаться за бортом. В-третьих, трафик по запросам будет более чем удовлетворительный и ничем не уступит другим системам. Если учесть дешевизну и простоту обращения, то можно смело делать шаг навстречу дружбе с роботом Google.
По оценкам аналитиков, именно эта система на данный момент предлагает самое оптимальное решение по запуску рекламы сайтов, особенно новых.
В общем задумка Лари Пейджа и Сергея Брина удалась. Они достигли поставленной некогда цели и разработали поисковую систему, доступную всем и предельно простую в пользовании. И теперь миллиарды страничек привлекают интерес пользователей всего мира.
А заодно не отпускают напряженное внимание со стороны специалистов SEO, которые знают как быть на виду в этой гигантской машине. Они ублажают ее нужными словами, они предлагают ей интересные решения, они избегают конфликтов с ней, умело маскируя все, что не по душе величайшему роботу. И Google оказывается прирученным великаном ? очень исполнительным, надежным и приятным в общении.